Прокачайте вашу репутацию

Начните пакетно размещать новости в онлайн изданиях. С тарифами можете ознакомиться здесь

― Advertisement ―

spot_img

Власти Пхукета хотят ограничить въезд для туристов, на счету которых менее 900 тысяч рублей

Таким образом, отдыхающие гарантируют себе комфорт при длительном пребывании на курорте. Также это позволит снизить загруженность знаменитого острова и перенаправить туристские потоки в менее...
ДомойКультураИщете фильм на 14 февраля? Вот четыре отличных новинки для свидания — в кино или...

Ищете фильм на 14 февраля? Вот четыре отличных новинки для свидания — в кино или дома

Ищете фильм на 14 февраля? Вот четыре отличных новинки для свидания — в кино или дома

«Мастер и Маргарита», реж. Михаил Локшин

Грандиозную адаптацию вечного романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» уже сейчас можно назвать одним из самых ярких событий года: сборы уверенно перевалили за миллиард рублей, про картину говорят все — в диапазоне от вашей тети до депутатов. Свое мнение составить никогда не помешает, и 14 февраля — отличный повод этим заняться: история о великой любви, за которую болеет даже дьявол, гостящий в столице со своей свитой, станет идеальным вариантом на вечер Дня святого Валентина. К тому же «Мастера и Маргариту» точно стоит увидеть на большом экране, пока лента там в принципе присутствует, — хотя бы ради фантасмагорической Москвы с эскизов сталинского генплана.

Пестрый актерский состав во главе с Евгением Цыгановым, Юлией Снигирь и немцем Аугустом Дилем (который по собственной традиции сам озвучил реплики на русском), голливудская режиссура автора «Серебряных коньков» Михаила Локшина и ювелирная работа с Булгаковским текстом сценариста «Коньков» и сериала «Эпидемия» Романа Кантора. Как здесь не влюбиться.

Подробнее о фильме можно почитать в рецензии «Газеты.Ru».

«Рецепт любви» («La passion de Dodin Bouffant»), реж. Чан Ань Хунг

Дисклеймер: на голодный желудок «Рецепт любви» смотреть запрещено (выйдет форменная пытка). Это нежнейшая костюмная драма о французском аристократе-гурмане Додене и виртуозной кухарке Эжени, которая готовила и делила с ним постель около 20 лет. Почти все это время он звал ее замуж, однако она неизменно отвечала отказом. Пока однажды в силу некоторых обстоятельств Эжени и Доден не поменялись местами.

Весной за «Рецепт любви» Чан Ань Хунг («Я прихожу с дождем», «Норвежский лес») получил в Каннах приз в режиссерской категории, а осенью французы решили отправить ленту на «Оскар» вместо «Анатомии падения» (взявшей на Лазурном берегу главный приз). До номинации дело не дошло, но выбор понятен: «Анатомия» — это разум, а «Рецепт» — сердце, истинно французский фильм, говорящий о еде как о высшей форме коммуникации, что выходит за рамки человеческой жизни и образует мосты между поколениями. Вишенка на торте: главные роли исполнили Жюльет Бинош и Бенуа Мажимель, воссоединившиеся впервые после знакомства на съемках «Детей века» Дианы Кюрис (то есть спустя почти четверть века), драмы о бурном романе двух икон французской литературы XIX века — Жорж Санд и Альфреда де Мюссе.

Дома

«Кто угодно, но не ты» («Anyone but You»), реж. Уилл Глак

Уморительная романтическая комедия, основанная на комедии Уильяма Шекспира «Много шума из ничего». В одном углу ринга — звезда «Эйфории» и первого сезона «Белого лотоса» Сидни Суини, в другом — Глен Пауэлл из фильма «Топ Ган: Мэверик». Пара изображает молодых людей, у которых все стремительно закручивается после случайного знакомства в кофейне, а уже на следующее утро так же стремительно разваливается из-за обоюдного недопонимания. Спустя полгода Би и Бен, сделавшие тот самый один шаг от любви до ненависти, снова сталкиваются друг с другом на свадьбе близких людей. Им предстоит пережить чужое торжество в Австралии — и не сорвать праздник, грызя друг другу глотки.

Постановщик «Отличницы легкого поведения» Уилл Глак одним махом возрождает сразу три замечательных поджанра: ромкомы с рейтингом R (на том же поле недавно выступала Дженнифер Лоуренс с картиной «Без обид», но не столь убедительно), ромкомы по мотивам Шекспира (их куда больше, чем может показаться) и ромкомы, где актеры первого плана активно производят впечатление решительно спящих друг с другом людей (всей правды мы не узнаем). Как будто бы большего и не надо, а оно есть: роскошная сцена с сонной коалой.

«Статистическая вероятность любви с первого взгляда» («Love at First Sight»), реж. Ванесса Касвилл

Хроническая раздолбайка Хэдли (Хейли Лу Ричардсон из второго сезона «Белого лотоса») на несколько минут опаздывает на рейс из Нью-Йорка в Лондон, где на завтра назначена свадьба ее отца. В ожидании следующего самолета девушка знакомится с педантичным британцем Оливером (Бен Харди из «Богемской рапсодии»). Следующие несколько часов они проводят за очаровательным флиртом с небольшими перерывами на сон. После посадки Оливер обещает дождаться Хэдли с той стороны паспортного контроля и оставляет ей свой номер, однако телефон девушки разряжается до того, как она успевает его сохранить, поэтому пара так и не воссоединяется в аэропорту. Теперь молодым людям предстоит отыскать друг друга в огромном мегаполисе.

«Статистическая вероятность любви с первого взгляда» — тот ромком, что больше «ром-», чем «-ком»: лента чаще умиляет, чем веселит, а в определенный момент входит в зону турбулентности, которую придется пролетать с комом в горле и слезами на глазах (триггер-ворнинг: людям, остро переживающим горе в семье, стоит отложить «Статистическую вероятность» на потом). Главное, впрочем, что дуэт из Ричардсон и Харди складывается первоклассный, — если и опаздывать на рейс, то только так.

Источник