Доля россиян, которые ежедневно используют мессенджер Telegram, увеличилась на более чем 20% за год и достигла почти половины от общего населения страны в возрасте старше 12 лет. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование компании Mediascope.
Отчет указывает, что по итогам декабря 2023 года, среднесуточный охват Telegram составил 47%, в сравнении с 39% с годом ранее, и 20% в январе 2022 года. Это позволило Telegram занять четвертое место в списке самых популярных интернет-ресурсов, по данным Mediascope.
Первое место по-прежнему занимает WhatsApp, с охватом 67%, демонстрирующий также рост с 61% в четвертом квартале 2022 года. На втором и третьем местах находятся «Яндекс» (56%) и Google (53%) соответственно. «ВКонтакте» занимает пятое место со среднесуточным охватом 45%, а YouTube шестое с 44%. В группе пользователей в возрасте от 12 до 17 лет, Telegram стал абсолютным лидером с охватом 76%, в то время как для «ВКонтакте» и YouTube этот показатель ниже — 69% и 68% соответственно.
Кроме того, доля россиян, посещающих Telegram хотя бы раз в месяц, достигла 68% в четвертом квартале 2023 года, что составляет около 7% от общего интернет-потребления. В целом, мессенджеры составляют 18% всего интернет-потребления.