Прокачайте вашу репутацию

Начните пакетно размещать новости в онлайн изданиях. С тарифами можете ознакомиться здесь

― Advertisement ―

spot_img
ДомойАвто«MG — это совсем другая история»

«MG — это совсем другая история»

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о том, как появилась автомобильная марка и чем она известна.

В конце прошлой недели российский официальный дистрибутор китайского бренда MG пообещал, что в течение этого года выведет на наш рынок 10 новых моделей марки. На первый взгляд ничего удивительного. Марка Changan, например, уже в прошлом году отчиталась о том, что в ее портфеле для России полтора десятка моделей. Но с MG дело не в количестве.

Пока автомобиль окончательно не превратился в бытовой прибор, наподобие пылесоса, его покупка будет не только рациональным, но и в значительной степени эмоциональным поступком. Своим автомобилем хочется гордиться, а значит, у него должна быть харизма. А она — дело наживное, как известно. И тут у автомобильных марок из Поднебесной, большинству из которых без году неделя, есть определенные проблемы. Но MG — это совсем другая история.

Название марки — аббревиатура от Morris Garages. Под ней в 1924 году Сесил Кимбер организовал в британском Оксфорде производство спортивных автомобилей. За прошедшие с той поры ровно 100 лет у MG было много славных достижений. В 1933 году на родстере этой марки была выиграна престижная гонка Mille Miglia. В послевоенные годы по MG сходила с ума вся Америка. Помните фильм «Ford против Ferrari»? Один из главных героев, Кен Майлз, до того, как прийти в фордовскую команду, гонялся и побеждал именно на MG.

Строила марка и рекордные автомобили. Знаменитый Стирлинг Мосс в 1957 году разогнался на соленом озере Бонневилль до невероятных 395 км/ч. Потом были успешные гражданские модели, но денег они приносили мало. MG постоянно с кем-то сливалась, объединялась, чтобы выжить, в конце XX века даже побывала в руках концерна BMW. Но в 2005 году она была, как говорится, «с потрохами» выкуплена китайским инвестором.

Сегодняшние MG выпускаются уже в Китае. А одна из моделей, седан MG 5, с осени прошлого года уже есть в шоурумах российских дилеров. В нем 114 л.с., то есть это не совсем «спорт». Зато, как уверяет релиз, «автомобиль пользуется популярностью у бизнес-клиентов и таксопарков». Но самое важное в нем — это, пожалуй, его эмблема — знаменитый на весь мир восьмиугольник с вписанными в него буквами MG.

Источник